|
Жизнь в отрезке истории, ограниченном временем реконструкции, может иметь большое разнообразие целей: торговля, грабеж, основание новых поселений, крещение язычников или, напротив, защита родной языческой веры, не говоря уже о межличностных отношениях: любовь, месть, дружба. Реконструкция подразумевает максимально возможное восстановление исторических реалий (одежды, судов, доспехов, предметов быта, и при помощи этого - нравов, обычаев, психологии и поступков наших предков) при условии обеспечения безопасности участников. Посему некоторые предметы и действия будут заменены на условные. С другой стороны, "условность", ведущая к нарушению исторического образа - одежда, инструменты и т.п. - в случаях, не касающихся безопасности, не допускается (есть вопросы- списывайтесь, спрашивайте, договаривайтесь). Предметы, не соответствующие эпохе, кроме особо оговариваемых случаев (типа лекарств и экстренной связи, тщательно замаскированной фото-видеоаппаратуры), не будут допущены на территорию, а будут хранится до конца реконструкции на базах в Котласе, Устюге. Минимальный уровень-хорошая стилизация, т.е. с пяти шагов не должны бросаться в глаза явные несоответствия. Игра рассчитана на 100% честность участников (персонажи могут врать, как хотят). В случае наступления смерти (в бою ли или ещё как) участник ведет себя как труп полчаса (убили - свалился и лежи, на роль птиц, клюющих падаль, договорено с комарами, ты всего лишь дух в мертвом, непослушном теле). Для "живых" мертвяков у славян был обычай связывать руки, ноги и забивать кол в сердце (кляп в рот). Многие умершие на этой игре поймут, почему у славян оставление на поле брани подлых врагов считалось хорошим им наказанием, а хороших людей обмывали и хоронили, прикрыв домовиной. После смерти человек забывает прошлую жизнь - всё! Мучающимся снами о прошлой жизни можно обратиться к жрецу - он может помочь. Через час человек может родиться вновь. 2 часа он ребенок. Для того, чтоб на свет народился новый человек, естественно, должны имитироваться роды, а за два часа до этого - зачатие, которое заменяется "французским" поцелуем в губы (качественным и с любовью!). Все время с конца смерти до появления на свет нового персонажа убитый человек должен находиться вне поля видимости (под домовиной, в шатре, в лес уйти), но поблизости, чтоб, услышав крики роженицы, родиться заново. Если в команде нет женщин, желающих рожать, по разрешению мастера (подходить ночью) человек приходит со стороны (подкидыш либо взрослый пришлый человек). Деньги - современные монеты, бумажные запрещены. В случае наличия спроса - (заявка до 31 мая + аверс и реверс в оригинале и трехкратном увеличении, масса, состав) будут сделаны реплики монет этого периода, желающие смогут приобрести их. Они будут в ходу на реконструкции и обмениваются до и после нее на реальные деньги. 100 рублей современные - 1 рубль; 50 рублей - куна (дирхем); 10 рублей - веверица (деньга); 1 рубль - яйцо; 1000 рублей - гривна. По вопросам своих готовых реплик-законных (меняемых на реальные) обращаться до 15 июня и фальшивых (не обмениваются) до 6 июля. Используемая (привезенная, добытая, найденная, купленная и т.д.) еда и методы обработки должны соответствовать месту и времени реконструкции. Не забывайте при этом, что экономика была больше меновой: за лук - пуд меда, за шкуру медведя - доспехи на полмесяца. Если человек досыта не ел сутки, он умирает; мертвый получает еду ("пища духам") до рождения. С мертвого или с живого, силком или хитростью сдирали или воровали вещи - брать можно все (закапывайте!), кроме нижней рубахи и портов и того, что под ними (поэтому ценности ХХI века - паспорт, деньги на проезд и т.д. - прячьте в калите на груди под рубаху). Не хочется отдавать - не отдавай. Но! Неотданные при грабеже вещи (доспехи, оружие и т.д.) запрещается использовать до конца реконструкции. Если участнику не удалось вернуть свои (а персонажу найти, заработать, украсть, выпросить новые) вещи, то новый их хозяин обязан вернуть вещи прежнему после реконструкции, но имеет право потребовать 5% стоимости. В случае споров последнее слово за организатором.
|